Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
 

"Терновский детский  сад  №2"

муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение

Воронежская  область

                            IMG 9078IMG 7145IMG 7370          1 w402 h410

glaz
Версия для слабовидящих

 

Главное меню

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемой услуги ДОУ?

Вход для пользователей

Кто на сайте

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

     
 
ПРОХОРЕНКО Лилия Николаевна
  Печать E-mail  
 

i 

 Мой профессиональный девиз:   С детьми всегда должна быть рядом,
                                                             Даря тепло и согревая взглядом,
                                                             Их в мир прекрасного вести,
                                                             И помнить заповедь -  «Не навреди»!

 

Образование: высшее,  ГОУ ВПО "Борисоглебский государственный педагогический институт",  2012г.                                                                                                                                               

Специальность: «Русский язык и литература».

Квалификация: «Учитель  русского языка и литературы»

Общий  стаж  работы:   6 лет

Педагогический стаж работы в данном учреждении:  3 года

Категория:    -

Курсы повышения квалификации:

-  "Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного  возраста в условиях введения ФГОС" (144ч)- 2020г.

-  "Основы медицинских знаний и обучение оказанию  первой медицинской помощи                       в соответствии с ФЗ  "Об образовании в Российской  Федерации" (72ч)- 2018г.

- "Организация образовательного  процесса в дошкольной  организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного  образования" (72ч) - 2018г.

Профессиональная  переподготовка по программе "Педагогика и методика дошкольного  образования"  (520ч) - 2018г.

 stop virus 

 Презентация о коронавирусе

Памятка "Коронавирус.Как не заразиться"

 

ПЕД

 8 советов родителям "Расскажите детям о коронавирусе"

 Родительское собрание  (дистанционное)  с родителями воспитанников старшей группы "Осторожно -  коронавирус!"

Основные различия между симптомами коронавируса COVID-19, простудных заболеваний и гриппаhttp://39.rospotrebnadzor.ru/content/osnovnye-razlichiya-mezhdu-simptomami-koronavirusa-covid-19-prostudnyh-zabolevaniy-i-grippa

 

из опыта работы "Наблюдение как основной  метод экологического  воспитания дошкольников"

 методическая разработка  "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ" 

Литературная  викторина "В гостях у сказки" для   старшей  группы + презентация

Доклад "Экологическое воспитание  старших дошкольников через систему наблюдений" (2018г)

Выступление на педагогическом совете №2 от 27.11.2019г. 

Выступление на педагогическом совете № 2  от 20.11 2020г. "Использование ИКТ на занятиях  по экологическому воспитанию в ДОУ"

 

мастер-класс  для  педагогов " Двигательная  активность  и физическое  воспитание  детей  на  прогулке - ведущие факторы  в  сохранении  здоровья":

  презентация "Подвижные  игры на  прогулке  в  зимний  период" + фотоотчет

 

 презентация "Береза - дерево чудес!"

  презентация "Дидактические игры для развития мышления детей младшего возраста"

  буклет  "Экологическое воспитание дошкольников"

  буклет "Царица - водица"

 

Конспект  НОД (ХЭР)  в старшей  группе "Ранняя  весна" (нетрадиционная  техника рисования)

Конспект НОД (ХЭР) в  средней  группе "Снегурочка  танцует" (лепка) 

ПРОЕКТ "Правила дорожного движения" + фотоотчет 

ПРОЕКТ "Наши пальчики играют" : картотека пальчиковой гимнастики в младшей группе

                                                               картотека пальчиковых игр

                                                               картотека пальчиковых игр о ЗИМЕ

                                                           

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ:  перспективный план игр-экспериментов с песком и водой в младшей группе на 2020-2021 уч.г.

                                                   игры для  малышей с водой

                                                   занимательные опыты и эксперименты для малышей

                                                   картотека опытов и экспериментов в младшей группе

                                                  картотека опытов и экспериментов в средней  группе  

                                                  картотека опытов и экспериментов в старшей  группе

                                                  картотека опытов на прогулке ( ст.гр.)   

                                                  алгоритм экспериментов                                                         

 САМООБРАЗОВАНИЕ:   "Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста" 

 

 psikhologu 2

ДЕТСКАЯ   image.png  СТРАНИЧКА

Игры

Музыкальные игры 

Мультики

Музыкальные аудиосказки

Аудиокниги

Головоломки

Почемучка

Юный художник

Сборник детских песен

Детские поделки,подарки и игрушки своими руками

Веселая кулинария

Родная речь

 

Буклет "Практические  рекомендации родителям по развитию мелкой моторики  малышей с использованием нетрадиционного материала в домашних условиях"

ПАМЯТКА "Возрастные особенности психического  развития детей от двух до трех лет"

Консультации: "Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду" : 

                         игры с детьми в адаптационный  период

                         "Познаем играя" 

                         "Влияние  игр с пальчиками на здоровье детей"

                         "Безопасность ребенка в зимний период"

 

RABOTA

 презентация  "Воспитатель...он всегда  такой  разный!" 

ЗДОРОВЬЕ  и ГТО

 УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ (воспитанники)

ПОРТФОЛИО  ДОСТИЖЕНИЙ

Участие в профсоюзных конкурсах 

 

  L2 1     

   L2 2     L2 3     L2 4    L2 5      L2 6     L2 7     L2 8     L2 9            

 

Педагогическая находка - конспект по экспериментальной деятельности в младшей группе "Фокусница вода!"

Фоторепортаж "Мой день в детском саду"

 
 
 
Методическая страничка
  Печать E-mail  
 

               ФГОС ДО в практической деятельности педагогов ДОУ

Памятки №1 "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - ФГОС ДО"

Памятка №2"Памятка воспитателю работающему по ФГОС ДО"

Памятка №2 "Организация непосредственно образовательной деятельности в соотвествии  с ФГОС ДО"

Памятка №3 "Реализация образовательной программы дошкольного воспитания средствами игровой деятельности в соотвествии с ФГОС ДО"

Памятка №4 "Содержание образовательных областей по ФГОС ДО

Памятка №5 "Основные понятия используемые в стандарте"

Памятка №6 "Принципы дошкольного образования"

Памятка №7  "Компоненты образовательных областей по ФГОС ДО"

Памятка №8  "Виды детской деятельности по ФГОС ДО"

Памятка №9  "Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей"

Памятка №10 "Требования к развивающей предметно - пространственной среде в контексте ФГОС ДО"

Памятка №11 "Система взаимодействия с родителями"

Памятка № 12 "Оценка индивидуального развития детей"

Памятка №13 "Педагогические установки современного дошкольного образования"

Памятка №14. Аттестация педагогических работников. 

Заповеди разумного воспитателя:

  •  Работай по плану, организовывай свой труд целесообразно и с пользой для дела.
  • Смело отказывайся от устаревших стереотипов, не бойся инноваций.  
  • Время - материальная ценность! Помни об этом! Дорожи временем!
  • Не забывай о речевом этикете! Говори спокойно, но выразительно.
  • Умей слушать и быть внимательным! Помни! Краткость - сестра таланта.
  • Такт - чувство меры. А чувство меры - искусство! Овладевай им!
  • Будь опрятен и аккуратен во всем! Не стыдись элегантности.
  • Имей чувство юмора и цени его в других. Чаще улыбайся!
  • Раздражительность и сварливость не украшают.
  • Будь терпелив и выдержан.
  • Не хорони в себе способности и таланты. Щедро дари их окружающим!

 

Как обезопасить себя от участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах, документы которых могут быть не приняты аттестационной комиссией?

              Сайт организации, проводящей дистанционные конкурсы и олимпиады, должен быть зарегистрирован как сетевое издание в Федеральной службе по надзору в сфере          связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзоре), что должно подтверждаться Свидетельством, копия которого должна быть размещена на          сайте (с возможностью ее скачать). Сайтов, имеющих такое свидетельство, – единицы!     Кроме этого, желательно, чтобы сайт был зарегистрирован именно как сетевое      и    задание, осуществляющее образовательную, культурно-просветительскую, информационно-познавательную деятельность (этот факт отражается в свидетельстве в пункте «Специализация сайта»).  На документах (сертификатах, дипломах, свидетельствах), которые выдает организация, проводящая конкурсы, олимпиады и другие дистанционные проекты, должно стоять не созданное на компьютере подобие печати («картинка», похожая на печать), а настоящая официальная печать (на оттиске печати должны быть указаны данные о государственной регистрации: ОГРН, ИНН и др.).

             Каждый диплом или сертификат должен иметь уникальный регистрационный номер и серию (это требование предъявляется аттестационными комиссиями во многих регионах Российской Федерации).

Больше доверия должны вызывать сайты, учредителями которых являются не физические лица (то есть обычные люди), а юридические лица: ООО (общества с ограниченной ответственностью), НКО (некоммерческие организации) или ИП (ИП пользуются упрощенной системой налогообложения, предполагающей низкую ставку налога и простую финансовую отчетность)

Должно насторожить, если для участия в конкурсе или олимпиаде предлагается перечислить орг. взнос не на официальный расчетный счет в банке (с указанием всех реквизитов), а только через обезличенные сервисы электронных платежей (таких как Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney и др.). Это свидетельствует, скорее всего, о том, что люди, собирающие таким способом деньги, хотят уйти от налогообложения и проверок контролирующих органов (дело в том, что в указанных электронных платежных системах есть возможность открыть счет анонимно).

 

 

uchitel 01  Профессиональное развитие старшего воспитателя

 

САМООБРАЗОВАНИЕ – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.

С.И. Ожегов определяет самообразование как «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя».

САМООБРАЗОВАНИЕ позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций. Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности.
Важным условием профессионализма является правильно организованная и проводимая работа по самообразованию,в  этом каждому воспитателю помогает планирование свой работы, правильный анализ деятельности, постановка целей, выбор форм и методов. С этой целью воспитатели составляют различные планы самообразования. Ниже представлен мой опыт работы по данному направлению.

Работа по самообразованию старшего воспитателя -  "Методическая работа в современном образовательном пространстве" 

 

Методические и иные материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методические рекомендации

Интеграция в образовательную деятельность авторских технологий по интеллектуальному развитию

Организация проектной деятельности в летний оздоровительный период

Разработка портфолио педагога детского сада

Использование интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональная  компетентность

Мотивация дошкольников при организации  образовательной деятельности

Формы организации обучения в ДОУ 

Требования к структуре и оформлению проекта

Организация самостоятельной деятельности дошкольников

Мотивация дошкольников при организации образовательной деятельности

 

Консультации для педагогов

Схема комплексно-тематического планирования педагогической работы с детьми

Выполнение требований к санитарному состоянию учреждения в условиях внедрения федеральных государственных требований

Организация предметно-развивающей среды в группе в соответствии с программой «Детство»

Организация прогулки

Организация работы с воспитанниками с учетом полоролевого принципа

Организация совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах и в непосредственно образовательной деятельности

Профилактика кишечных заболеваний

Использование визуальных тренажеров в ДОО

 Детский совет - форма работы с детьми в условиях модернизации  дошкольного  образования

Картотека утренних приветствий

Примеры речевок при проведении  утреннего сбора

"Речевые формулы" для конструктивного общения с родителями

 

Презентация  "Утро радостных встреч"

Презентация "Обзор примерных образовательных  программ" 

Проект "Осторожно:елка!"

Проект  "Наш дружок - Снеговичок!"

Проект "Вместе с папой"

 Конспект мастер-класса  для  педагогов ДОУ "Двигательная  активность и физическое  воспитание  детей на прогулке - ведущие  факторы в сохранении здоровья" 

Презентация «Двигательная активность и физическое воспитание детей на прогулке - ведущие факторы в сохранении здоровья»

Презентация "Организация о проведение  прогулки в детском саду" (теория)

 

 

 

картотека картотека

                    КАРТОТЕКИ

 КАРТОТЕКА НАРОДНЫХ ИГР

КАРТОТЕКА ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

КАРТОТЕКА ИГР ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОСАНКИ И ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ К КАРТОТЕКЕ

КАРТОТЕКА МАССАЖА

ИГРЫ С ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КАРТОТЕКА ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВОДОЙ

КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ

КАРТОТЕКА ИГР С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

КАРТОТЕКА МИРИЛОК

КАРТОТЕКА СТИХОВ И ПОТЕШЕК

КАРТОТЕКА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК

КАРТОТЕКА ПРИСКАЗОК

КАРТОТЕКА ЧИСТОГОВОРОК, СКОРОГОВОРОК, СТИХОВ

КАРТОТЕКА ПЕСТУШЕК

КАРТОТЕКА СЧИТАЛОК

КАРТОТЕКА ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

КАРТОТЕКА БЕСЕД ПО ОБЖ

КАРТОТЕКА ИГР НА ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

КАРТОТЕКА ИГР ПО ПДД

КАРТОТЕКА ИГР ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Картотека «Пантомима»

Картотека «Релаксационные упражнения»

Картотека «Скороговорки»

Картотека «Эмоции»

Картотека игр по формированию здорового образа жизни

Картотека цветов

Релаксационные игры и упражнения

 Игры на профилактику утомления

МЛАДШАЯ   ГРУППА

Сюжетно-ролевые игры для малышей. Скачать

Картотека подвижных игр. Первая младшая группа Скачать

Картотека потешек Скачать

Картотека-творческие игры для детей раннего возраста Скачать

Подвижные игры, потешки для детей первой младшей группы Скачать

 Картотека пальчиковых игр Скачать

Картотека подвижных игр  Скачать

Картотека дидактических игр с природным материалом Скачать

Игры на развитие двигательной активности Скачать

Игры на развитие двигательной активности  Скачать

Картотека дидактических игр. "Безопасность".

 

СРЕДНЯЯ   ГРУППА Скачать

Комплексы утренней гимнастики Скачать

Картотека опытов для старших дошкольников Скачать

Картотека дидактических игр по ПДД  Скачать

Целевые прогулки по ПДД  Скачать

Загадки. Картотека  Скачать

Картотека присказки   Скачать

Картотека на формирование собственной безопасности   Скачать

Картотека гимнастики для глаз   Скачать

Игры на развитие внимания

Игры на развитие мышления

Игры на развитие памяти

Игры для детских вечеринок

Весёлая зарядка

Игры в дороге

Игры для детских праздников

Развивающие игры

Новогодние игры для детей

Семейные игры

Дидактические игры по формированию математических представлений

Волшебные игры

Пальчиковые игры

Если погода не радует

Игры на развитие речи

 
 
 
Служба медиации в ДОУ
  Печать E-mail  
 

mediaciya 1МЕДИАЦИЯ – переговоры между конфликтующими сторонами  с участием посредника –        медиатора – с целью поиска решения, удовлетворяющего обе стороны.

Главная цель медиации – превратить детский сад в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (воспитанников,  воспитателей, родителей и т.д.).

Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в д/саду и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям?

   Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей  от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.

Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-детьми, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

   В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в детском саду, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень конфликтов. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях  помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Служба примирения это:

Разрешение конфликтов силами детского сада.

Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

Профилактика ранней дезадаптации.

  Нормативно-правовое обеспечение деятельности службы медиации

Служба примирения (служба школьной медиации)

На основании приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 21.07.2014 № 810 «О создании служб школьной медиации в образовательных организациях Воронежской области», в целях реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы и разрешения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в МКДОУ «Терновский  детский сад № 2» создана служба примирения (служба школьной медиации).

Основная цель службы примирения (школьной медиации) — формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.

 
 
 
Независимая оценка качества образования
  Печать E-mail  
 

На основании статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ должна осуществляться независимая оценка качества образования.

Независимая оценка качества образования проводится в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ на российском и международном рынках.

НОК (независимая оценка качества образования) – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы.

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff