Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
 

"Терновский детский  сад  №2"

муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение

Воронежская  область

                            IMG 9078IMG 7145IMG 7370          1 w402 h410

glaz
Версия для слабовидящих

 

Главное меню

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемой услуги ДОУ?

Вход для пользователей

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

     
 
Запись детей в детский сад
  Печать E-mail  
 

Предоставление муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» осуществляется в соответствии с:

КОНСТИТУЦИЕЙ Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (ссылка на документ)

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ссылка на документ)

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 24.07 1998 г № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (ссылка на документ)

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ссылка на документ)

ПРИКАЗОМ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 апреля 2014 г. N 293 г. Москва «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (ссылка на документ).

ПРИКАЗОМ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» (ссылка на документ).

 

Запись в детский  сад :    https://www.gosuslugi.ru/10999?utm_source=gosuslugi&utm_medium=redirect&utm_campaign=detsad 

 

 Ежегодное комплектование учреждения вновь поступающими воспитанниками осуществляется:

- во вновь комплектуемые группы – ежегодно с 01 июня по 31 августа;

- в случае доукомплектования учреждения при наличии свободных мест в течение календарного года.

Заявление о постановке ребёнка на учёт в качестве нуждающегося в определении в ДОО может быть подано родителями (законными представителями) через:

 

  • личное обращение в отдел по образованию и делам молодежи Терновского  муниципального  района;
  • Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу www.gosuslugi.ru, информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» по адресу www.svc.govvrn.ru
  • многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

 Приказы о зачислении детей

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» (ссылка на официальный документ) родители (законные представители) воспитанников детского сада  отказались  от размещения информации о зачислении своего ребёнка.


Рекомендации для родителей.

"Как подготовить ребёнка к детскому саду".

  • Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему Вы хотите, чтобы малыш пошёл в сад.
  • Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребёнку, как ему повезло - скоро он сможет ходить в детский сад. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей радости, гордитесь своим ребёнком, ведь он уже большой и скоро будет ходить в детский сад.
  • Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребёнок, когда пойдёт в сад.
  • Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он сможет обратиться за помощью, как это сделать. Например: "Если ты захочешь пить, подойти к воспитателю и скажи: "Я хочу пить", и воспитатель  нальёт тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом. Не создавайте у ребёнка иллюзий, что всё будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните ему, что в группе будет много детей и иногда ему придётся подождать своей очереди. Вы должны сказать малышу: "Воспитатель не сможет сразу одеть всех детей, тебе придётся немного подождать". Попробуйте поиграть с ребёнком во все эти ситуации дома.
  • Приготовьте вместе с ребёнком "радостную коробочку", складывая туда недорогие вещи. Это могут быть небольшие игрушки, которые остаются привлекательными для вашего ребёнка и, уж точно, обрадуют других детей. Это могут быть красивые бумажные салфетки или лоскутки приятной на ощупь ткани, книжки с картинками и т.д.
  • Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям.
  • Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпустить вас.
  • Помните, что на привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.
  • Убедитесь в собственной уверенности, что в вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребёнок отлично чувствует, когда сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребёнок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.
  • Ребёнок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ребёнку в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребёнка по именам. Поощряйте обращение вашего ребёнка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребёнку.
  • Совершенных людей нет, будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через воспитателей.
  • В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребёнка детским садом.
  • В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребёнка.
  • Если через месяц ваш ребёнок не привык ещё к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те рекомендации, о которых вы забыли.

«ОФОРМЛЯЕМСЯ В ДЕТСКИЙ САД»

Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Родители не всегда в должной мере осознают, что приходя в детский сад, ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних.

Памятка для родителей

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 19.30. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.30 до 8.30 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации).

Помните: своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия. 

 

Требования  к внешнему виду и одежде детей.

Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

*       опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

*       умытое лицо;

*       чистые нос, руки, подстриженные ногти;

*       подстриженные и тщательно расчесанные волосы;

*       чистое нижнее белье;

*       наличие достаточного количества носовых платков. 

Для   создания   комфортных   условий   пребывания   ребенка   в   ДОУ необходимо:

* не менее двух комплектов промаркированного сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки;   девочкам — колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы) для детей младшего дошкольного возраста и один для старшего дошкольного возраста;

* два пакета для хранения чистого и использованного промаркированного белья;

Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог са­мостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться и иметь фиксированную застежку, запятник и низкий каблучок. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки,  жвательные резинки, соки и тому подобное. 

Планируя отдать ребенка в дошкольное учреждение, родителям необходимо готовить ребенка к поступлению в детский сад. О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам.

В 3 года:

одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться само­стоятельно;

складывать свою одежду перед сном;

застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;

знать назначение многих предметов и их местонахождение;

выполнять    поручения    из    2 — 3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);

уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;

замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;

регулировать свои физиологические потребности;

вытирать обувь при входе в группу;

аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;

не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;

говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

 

 

 

 

 

.

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff